Типичные вопросы пользователей совместимых картриджей

ВОПРОС №1

Мы установили новый картридж с чипом в наш МФУ, а он не печатает и сообщает об ошибке (индикаторы мигают и горят красным цветом, на дисплее высвечивается сообщение, что установлен неоригинальный картридж…и др.)

Возможные ДВЕ причины

  1. Плохой контакт чипа на картридже с устройством (окисление или загрязнение контактов).
  2. Чип на картридже не исправен.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Вытащите картридж из устройства. Протрите чип и место контакта чипа в МФУ салфеткой смоченной спиртовым раствором и заново установить картридж.

Если индикаторы не погасли и картридж по-прежнему не печатает, то

  1. Вытащите картридж из аппарата, заклейте чип скотчем или снимите его совсем с картриджа.
  2. Поставьте картридж в аппарат, убедитесь, что он встал на свое место и фронтальная крышка МФУ плотно закрылась.
  3. Нажмите одновременно две клавиши «Старт, ОК» (зеленую) и «Стоп» (красную) и удерживайте их в течение 3 секунд.  Через 3 секунды красные индикаторы погаснут, и МФУ начнет печатать.

Внимание! Если аппарат не выключать из сети, то операцию больше повторять не придется.

Внимание! Комбинации клавиш для сброса ошибок вы можете найти в инструкции для пользователя для данного конкретного устройства.

ВОПРОС №2

Мы поставили новый картридж INTEGRAL, и пошел серый фон на листах.
А до него мы использовали картридж другого производителя совместимых картриджей.

Это частая проблема при переходе от совместимых картридже одного производителя на совместимые картриджи другого производителя.

Обратите внимание, что речь идет о переходе с одной «совместимки» на другую «соместимку»!

Если вы решили перейти с одного бренда совместимых картриджей на другой бренд и поставщика, то у вас есть ДВА возможных пути.

Первый путь

Пригласить сервисного инженера с пылесосом, которые вычистит аппарат и блок  проявки от остатков совместимого тонера одного бренда и только тогда можно будет начать использовать новые совместимые картриджи другого бренда.

Все дело в том, что при смешении тонеры разных производителей совместимых картриджей «конфликтуют» и плохо запекаются, а, следовательно, не запеченные частицы дают серый фон на листе.

Поэтому, только полная очистка блока проявки от остатков старого совместимого  тонера другого производителя поможет решить эту  проблему.

Второй путь

Ни чего не предпринимать, не обращать внимание на серый фон, а продолжать печатать.

Где-то,  через 500-1000 копий (1-2 пачки бумаги по 500 листов), когда выработается старый тонер, и в блоке проявки уже будет только тонер от новых картриджей, фон с листов исчезнет! Документы снова будут красивые на белоснежных листах.

Какой путь вы выберет, решать вам!

ВОПРОС №3

Мы постоянно используем совместимые картриджи одного производителя, и вот купили новую партию картриджей этого же производителя, а на копиях при печати стали появляться черные полосы, пятна, точки…

Действительно, Производители совместимых расходных материалов признают, что от партии к партии качество тонеров для картриджей может незначительно меняться. 

Изменение качества тонера от партии к партии может быть связано с нарушениями технологии производства или с попыткой использовать химические составляющие для тонеров от другого поставщика.

Не смотря, на строгий контроль за производственным процессом и технологическими цепочками, такое случается даже у производителей картриджей премиум сегмента и даже у INTEGRAL-a.

Как решается эта проблему пользователям?

Можно конечно пригласить сервисного инженера и пылесосом почистить блок проявки от тонера старой партии.

Но так как основа тонера у данного производителя одна и та же, то небольшие отличия в составе тонера одной партии от другой легко смешиваются, остатки старой партии тонера в блоке проявки быстро замещаются на тонер из новой партии без особых последствий.

Как правило, и зачастую эта проблема достаточно быстро уходит сама, через 50-100 печатных листов.

ВОПРОС № 4

На нашем принтере вдруг «неожиданно» на копиях появляются черные полосы. Обычно это происходит, если принтер не печатает более 30 минут… Что это может быть?

Часто такой вопрос мы слышим летом, но иногда и зимой…

Нужно сказать, что на этот вопрос даже не каждый сервисный инженер сможет ответить, но мы разгадали эту загадку на примере своего офисного принтера и, впоследствии, наши клиенты подтвердили правильность наших предположений.

Все дело в том, что в состав тонеров  входят смолы, которые смешаны с красителем и другими необходимыми элементами. При нагревании в блоке проявки смолы плавятся и припекаются на листе, создавая устойчивое изображение.

Если вы столкнулись с таким явлением, что первые листы (от 1 до 5) после простоя аппарата выходят с черными полосами, то обратите внимание, где стоит ваш аппарат.

Летом в офисах включают кондиционеры, и струи направленного холодного воздуха попадают в определенные места. Если струя холодного воздуха постоянно направлена на ваш МФУ, то происходит следующее: остатки частиц тонер «примерзают» в фотобарабану в блоке проявки,  и после начала работы МФУ, копии выходят грязными. Через несколько минут, аппарат прогревается, частицы тонер расплавляются и фотобарабан очищается при следующих печатных копиях.

Это явление может наблюдаться и зимой. Если, к примеру, аппарат стоит всю ночь в неотапливаемом помещении или рядом с выходом, где постоянно открывается входная дверь, и образуются сквозняки.

Идеальные условия для вашего МФУ – это ровная комнатная температура от 20 до 25 градусов Цельсия и стандартная влажность. Если вам комфортно, то и вашему МФУ комфортно.

ВОПРОС №5

Мы поставили новый картридж в аппарат и после запуска документа на печать услышали скрип, скрежет и другие звуки.

Возможные причины: сломана шестеренка в картридже или другие нарушения в корпусе картриджа.

Как решать эту проблему пользователю?

Сразу сообщить эту проблему поставщику, заполнить бланк рекламации (его можно получить у поставщика). Поставщик без промедлений, заменит бракованный картридж, на новый аналогичный картридж.

_________________

Со своей стороны хотим сказать, что мы постоянно поддерживаем обратную связь с производителем картриджей и тонеров INTEGRAL.

Мы сообщаем производителю тонеров и картриджей INTEGRAL Gmbh о всех проблемах у пользователей, о всех рекламациях, замечаниях и пожеланиях наших заказчиков, что в свою очередь позволяет корпорации INTEGRAL постоянно повышать качество производства и удерживать его на стабильно высоком уровне. 

Купить картриджи и тонеры INTEGRAL можно в ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

Можно ли использовать в мфу Kyocera совместимые тонер-картриджи Integral без чипа?

 В чем особенность использования картриджей без чипов?

Эти вопросы часто задается нашими клиентами, поэтому постараемся подробно на них ответить.

Перечислим некоторые особенности использования картриджей без чипа:

1. Если вы поставили картридж без чипа, то аппарат сообщит об ошибке и печатать не будет. Эту ошибку легко сбросить путем одновременного нажатия и удерживания в течение 3 секунд двух клавиш: “stop" и “start". Учтите, что при каждом новом включении аппарата в сеть 220в либо включении его сетевым выключателем будет необходимо для начала работы опять нажать эту комбинацию клавиш (комбинация приведена в инструкции к аппарату). Если вы не выключаете Ваш принтер или МФУ от сети, а оставляете их в спящем режиме, делать этого перед началом использования повторно будет не нужно.
2. При установке картриджа без чипа в лог аппарата прописывается информация о том, что был использован неоригинальный картридж. При обращении в сервисный центр вы можете столкнуться с отказом в гарантийном обслуживании.
3. На тестовой статусной странице , распечатанной с аппарата, в котором установлен картридж без чипа, будет отсутствовать полоска «Датчика тонера». Соответственно не будет виден остаток тонера в картридже, так как расчет расхода тонера идет через чип. Однако, перед окончанием тонера, аппарат вас заранее предупредит об этом, т.к. он имеет свой датчик уровня тонера в «блоке проявки».

В свою очередь, совместимый картридж с чипом, мфу воспринимает как оригинальный картридж и на тестовой странице будет указана вся статистика печати как и при установке оригинального картриджа.. 

Картриджи без чипов, как правило, бывают немного дешевле, чем с чипами, поэтому что именно использовать, решайте сами!

Если использовать тонер-картриджи Integral с чипом, могут ли возникнуть проблемы при гарантийном обслуживании?

Картридж Integral с чипом аппарат воспринимает как оригинальный. Благодаря чипу он не может отличить оригинал от Integral.
Но если вы предоставите аппарат в гарантийный сервисный центр с совместимым картриджем внутри, специалист конечно обратит на это внимание, и гарантия будет аннулирована.

Картридж Integral с чипом аппарат воспринимает как оригинальный. Благодаря чипу он не может отличить оригинал от Integral.
Но если вы предоставите аппарат в гарантийный сервисный центр с совместимым картриджем внутри, специалист конечно обратит на это внимание, и гарантия будет аннулирована.

Нужно ли очищать блок проявки при переходе с оригинального тонера на совместимый?

Если вы решили использовать после оригинальных картриджей OEM производителя совместимые картриджи то чистить блок проявки не нужно.

Вы каждый раз опорожняете топливный бак своего автомобиля, когда приезжаете на АЗС?

Параметры качественного совместимого тонера очень близки к параметрам ОЕМ-тонера. Такая замена не должна вызывать проблемы и требовать дополнительного технического обслуживания.

Почему картриджи OEM-производителя дорогие?

OEM-картриджи (оригинальные картриджи) дорогие и это нормально, потому что, таким образом, производитель МФУ зарабатывает деньги для дальнейших исследование и разработок новых моделей много функциональных печатных устройств.

Мировая ситуация на рынке продаж МФУ уже давно такова, что сами устройства (принтеры, копировальные аппараты) продаются с нулевой прибылью и даже зачастую ниже себестоимости.

Основным источником прибыли для  OEM –производителя является производство и продажа картриджей, которые они называют «оригинальные расходные материалы», при этом их цена в разы превышает их себестоимость.

Таким образом, высокая цена «оригинальных картриджей» не отражает их «высочайшее качество» или «высокотехнологичное» производство, а говорит лишь о ценовой политике OEM производителя МФУ (принтеров, копиров).

Только оригинальные тонеры гарантируют безотказную работу МФУ на протяжении всего срока жизненного цикла устройства?

Любой современный МФУ в состоянии сделать миллион копий за свой жизненный рабочий цикл. И даже, если на протяжении всего периода службы устройства пользователь использовал оригинальный тонер, то все равно качество отпечатков на новом аппарате будет отличаться от качества отпечатков на старом аппарате.

Специалист это заметит сразу. И дело совсем не в картридже и тонере, а том, что устаревают и изнашиваются основные узлы и детали, отвечающие за создание отпечатка (узел печки, узел блока проявки, узел подачи бумаги, ролики подачи, прижимные валы и т.д.).

Мы не отрицаем, что качество тонеров в картриджах имеет большое значение при создании отпечатков, но не маловажное значение при этом также имеет техническое состояние печатного устройства.

Если использовать качественный совместимый тонер и регулярно проводить техническое обслуживание своего мфу, своевременно заменяя запчасти со сроком службы указанным производителем, то ваше устройство будет безотказно работать весь свой жизненный цикл.

Что влияет на стоимость тонера? Как получают очень дешевый тонер? И что из этого следует…

Для производства качественного тонера необходимо специальное сырье. С целью снижения себестоимости тонера производители дешевых продуктов используют базовое сырье, которое значительно дешевле, но не подходит для производства качественного тонера, так как не содержит дорогостоящих добавок необходимых для создания качественных отпечатков.

Для изготовления тонера высокого качества необходимо располагать знаниями и инвестициями, а также соответствующим современным оборудованиям. Для сокращения расходов производители дешевого тонера приобретают морально устаревшее, бывшее в употреблении оборудование.

Производители качественного тонера уделяют большое внимание однородности и размеру частиц тонера, и убирают из тонера мельчайшие частицы размером менее 4 микрон, которые дают пыль и не запекаются на листе при формировании отпечатка.

Таким образом, увеличение массы тонера в дешевых картриджах не гарантирует увеличение количества копий отпечатков.

Дешевый и некачественный тонер, содержащий пылевые частицы быстро заполняет контейнер для отработанного тонера в аппарате.

Пыль от тонера оседает на роликах и фотобарабанах в аппарате

Пылевые частицы в тонере не запекаются на листе,  и  дают смазанные отпечатки с фоном.

Аппараты после использования дешевого тонера требую дополнительное сервисное обслуживание.

Пылевые частицы от тонера менее 4 микрон проникают в дыхательные пути пользователей мфу.